МБОУ "Ленинская ООШ"
Ленинский
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      1. Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети, обучающиеся) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы), дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
      2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.
      3.  Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория). В случаи отсутствия свободных мест в школе родителям (законным представителям) необходимо обратиться в Управление образования по телефону 20-800.

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. Организация приема на обучение
      1. Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на первоочередной

    прием, право преимущественного приема, для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 01 апреля  и завершается 30 июня текущего года.

      1. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее … сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 2.1. настоящих правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
      2. Прием заявлений на зачисление на обучение по основным общеобразовательным программам ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
      3. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется в течение всего учебного года.
      4. До начала приема в школе список лиц, ответственных за прием документов и график приема заявлений и документов, утверждается приказом директора школы.
      5. Приказ, указанный в пункте 2.5 правил, размещается на информационном стенде в школе в течение трех рабочих дней со дня его издания.
      6. Распорядительный акт Управления образования о закрепленной территории размещается на информационном стенде и официальном сайте школы не позднее 10 календарных дней с момента его издания.
      7. С целью проведения организованного приема в первый класс школа размещает информацию для родителей (законных представителей) на информационном стенде и на официальном сайте в сети «Интернет»:
    • о наличии свободных мест для приема детей, проживающих на закрепленной территории не позднее 01 апреля текущего года, и не позднее 6 июля - информация о наличии свободных мест для приема детей, которые не проживают на территории, за которой закреплена школа;
    • примерную форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам и образец ее заполнения;
    • форму заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец ее заполнения;
    • форму заявления о приеме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам и образец ее заполнения;

    -о направлениях обучения по дополнительным общеразвивающим программам, количестве мест, графике приема заявлений – не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема документов;

    • об адресах и телефонах органов управления образованием, осуществляющих признание и установление эквивалентности образования, полученного ребенком за пределами РФ;
    • дополнительную информацию по текущему приему.
      1. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой.
      2. При приеме на обучение школа знакомит поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление

    образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

      1. Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних с документами, указанными в пункте 2.10, фиксируется в заявлении и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

      1. Прием на обучение осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
      2. Прием на обучение по основным образовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из

    другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные образовательные программы в форме семейного образования и самообразования.

      1. Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение при наличии свободных мест для приема.

    Дополнительно к документам, перечисленным в разделе 4 правил приема в школу, родители (законные представители) несовершеннолетних предъявляют документы, подтверждающие прохождение промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.

    3.10 При приеме на обучение по основным образовательным программам, гражданина иностранного государства, родители (законные представители) несовершеннолетних предоставляют, в том числе, личное дело и табель текущих оценок. Обучающегося зачисляют в тот класс, который соответствует уровню освоения российской образовательной программы. Уровень освоения программы может быть подтвержден оценками, указанными в личном деле ребенка с переводом оценок в 5-балльную систему оценивания. Школа имеет право создать комиссию, которая определит уровень освоения ребенком программы определенного класса, затем на основании рекомендации комиссии, директор школы принимает решение о зачислении на обучение гражданина иностранного государства в определенный класс в соответствии с Положением о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в муниципальном общеобразовательном учреждении

    «МБОУ «Ленинская ООШ»   

    Правила перевода

    . Перевод учащихся в другой класс (группу) параллели. 2.1. Перевод обучающихся в другой класс параллели осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся при условии обязательного соблюдения санитарно-гигиенических и лицензионных требований к условиям осуществления образовательного процесса в том классе, в который (которую) переводится учащийся и в том классе, в котором (которой) он обучался. 2.2. Перевод учащегося в другой класс параллели оформляется приказом директора образовательного учреждения персонально в отношении каждого учащегося. 3. Перевод учащихся в следующий класс. 3.1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. 3.2. Учащиеся, освоившие не в полном объеме образовательные программы по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс. 3.3. Учащиеся, в учреждении обучающиеся по программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 3.3. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в МБОУ «Ленинская основная общеобразовательная школа». 3.4. Учащиеся 1-х классов, не освоившие в полном объѐме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются. 3.5. Перевод учащихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования производится по решению Педагогического совета образовательного учреждения. 3.6. Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования в соответствии с п.9 ст.58 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации». 3.7. Перевод учащихся в следующий класс оформляется приказом директора образовательного учреждения с указанием фамилий, имен учащихся и основания для перевода. 3.8. Родители (законные представители) учащихся имеют право подать апелляцию в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений после вынесения решения о возможности перевода обучающего в класс (группу) предшествующей параллели или в следующий класс.

    Правила отчисления

    . Отчисление учащихся из образовательного учреждения. 5.1. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет. 5.2. Выпускники 9-х классов, освоившие общеобразовательную программу основного общего образования, после прохождения государственной (итоговой) аттестации отчисляются из образовательного учреждения на основании решения Педагогического совета. Отчисление выпускников оформляется приказом директора ОУ с указанием фамилий, имен, отчеств выпускников и основания для отчисления. 5.3. Учащиеся могут прекратить обучение в образовательном учреждении: - для продолжения обучения в других общеобразовательных учреждениях по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия и предоставления документов, подтверждающих прием в другое общеобразовательное учреждение; - по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по достижению учащимся возраста пятнадцати лет до получения общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения; - по решению Педагогического совета образовательного учреждения по достижению учащимся возраста пятнадцати лет в связи с исключением за совершенные неоднократные грубые нарушения Устава ОУ, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание учащегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения; - по личному решению совершеннолетнего учащегося без предоставления документов, справок-подтверждений из других общеобразовательных учреждений; - по решению Педагогического совета образовательного учреждения по достижению учащимся совершеннолетия в связи с нарушением Устава ОУ. - медицинские показания к прекращению обучения. 5.5. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями(законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении. Решение об отчислении совершеннолетнего обучающегося принимается решением Педагогического совета. 5.6. Отчисление учащихся оформляется приказом директора образовательного учреждения персонально в отношении каждого обучающегося.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в образовательное учреждение, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Порядком приема обучающихся на обучение в образовательное учреждение.

    2. Лица, отчисленные ранее из образовательного учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения в соответствии с частью1статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

    3. Право на восстановление в образовательное учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся образовательного учреждения осуществляется только на вакантные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора образовательного учреждения.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор образовательного учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в образовательное учреждение заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    8. Обучающимся, восстановленным в образовательном учреждении и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании.

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике